понедельник, 21 сентября 2015 г.

О ведре. © (Энергетика сексуальных взаимоотношений)

О ведре. ©



Простите за краткость, точность и конкретность. Изложу всего лишь одну мысль в продолжение наших семинаров «о женственности и сексуальности». Рассмотрим, как мотивировать мужчин на поступки.
Женщина может мотивировать своего мужа только через просьбу о помощи, ни в коем случае не ограничивая свободу принятия решения мужчиной. О помощи ей лично. О помощи ей как женщине, слабой, милой, нежной, очаровательной, но попавшей в ситуацию, в которой она реально нуждается в помощи. Тогда мужчина сам решает проявить милость и помочь в сложившейся ситуации, чувствуя свою силу и превосходство, поглаживая самолюбие, подсознательно конечно. Любая другая просьба – «вынеси ведро» (просто), «вынеси ведро, пожалуйста», «я тебя прошу, вынеси ведро, пожалуйста»  выглядит как приказ в той или иной форме, и сразу обрезает свободу!!  Тем более если добавить – должен. Возможно, и вынесет. Но без удовольствия. И немного обрезанный в своем мужском достоинстве, «я тряпка», «мной понукают», «я под каблуком», подсознательно конечно. Но именно такие подсознательные иголочки делают мужчин неудачниками.
Как же правильно смотивировать Воина, Победителя, Мачё, Альфа-самца? А  вот как. «Милый помоги мне, я не успела сделать все к твоему приходу (конечно, не успела, она же такая хрупкая, маленькая, нежная, глупая), мне надо привести себя в порядок (не в коем случае не для тебя, это тоже ограничение свободы, но очень-очень прикрытое), я хочу быть самой красивой (или сексуальной) (и опять не для тебя, а ДЛЯ СЕБЯ!!!), вынеси пожалуйста ведро». Здесь просьба уже не главное, она размыта, и мужчина уже не думает о ведре и ограничении свободы, он думает  о тебе! Он думает, вынося ведро, ага, она хочет быть самой красивой, самой сексуальной, крутой, ну подожди, вечером она узнает, что с такими делают в постели, как таких имеют во все что только возможно, она у меня получит, самая сексуальная. Я ей покажу….).  Ведра  и ограничения свободы больше нет, есть желание утвердиться через мужественность, или уважение к себе от проявленной силы в виде заботы. Конечно, мужчина об этом не думает, это происходит у него в подсознании, но именно так.

И еще очень важно! Свобода мужчины быть мужественным. Свобода женщины быть женственной. Мужчина – свобода и  мужественность, он свободен давать, за что и отвечает. Женщина – свобода и женственность, она свободна брать, за что и отвечает.
Зачатие ребенка. Правильная мотивация. Женщина говорит, что готова принять зачатие от мужчины, но когда он сам захочет, она готова и ждёт. «Милый я очень хочу ребенка от тебя, когда бы ты это не сделал, я буду счастлива». Не подойдет – «давай сейчас сделаем ребенка». Это ограничение свободы.  Важно только его личное решение. Он кончает и говорит – я хочу ребенка от тебя. Тогда ребенок его и он за него отвечает!!! В остальных случаях ребенок несет на себе бремя вынужденного и виновности в несвободе.  Особенно когда мужчина не при делах, кода он должен жениться -  несчастье на всю жизнь!!!
Вывод: Предоставьте мужчине решать все самому,  а сами мудро мотивируйте и влияйте на его решение.

Алексей Сощенко,
Санкт-Петербург,
2014г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий